x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Возврат товара по качеству

Высокое качество изделий   - это одна из наших основных задач, наша система управления качеством сертифицирована по международным стандартам ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Посмотреть сертификат

Мы тщательно следим за всеми этапами производства нашей продукции, проверка на качество проводится на каждом этапе, поэтому мы очень надеемся, что вам от нас никогда не придут некачественные изделия.

Но в случае получения несоответствующей по качеству продукции, мы обменяем его на аналогичный при соблюдении следующих условий:

    приемка по качеству осуществляется в течение 2 (двух) недель с момента отгрузки. В течение этого времени вы должны уведомить о неверном вложении или несоответствии по качеству и Акта о расхождениях. В случае отсутствия с вашей стороны претензий по качеству продукции в указанные сроки, продукция считается поставленной надлежащего качества и принятой вами в полном объеме. По истечение вышеуказанных сроков вы теряете право на предъявление претензий по качеству продукции и право на возврат продукции по причине ее несоответствия по качеству и может рассматриваться как появившийся в следствие ненадлежащего обращения с изделиями в процессе реализации.

    так же просим обратить ваше внимание, если товар от курьера или транспортной компании пришел к вам с нарушением целостности упаковки, вы обязаны сообщить нам об этом не позднее 1 (одного) рабочего дня, приложив фото поврежденной упаковки и Акт приемки груза, составленный с представителем перевозчика по форме нашего бланка, либо по форме, утвержденной у транспортной компании.

Скачать бланк Акта приемки груза в формате Word

Скачать бланк Акта приемки груза в формате PDF                                         Образец заполнения Акта приемки груза


    в случае, если вы не сообщили об этом и по истечение времени сообщаете о повреждении изделий, указывая на несоответствие качеству продукции, а следствием этого являлось повреждение при транспортировке, мы имеем право не принять данную претензию.


Просим отнестись с пониманием к этим условиям, т.к. в случае не составления вами Акта приемки груза при его повреждении, никто из нас не сможет предъявить претензии третьей стороне - перевозчику.

В этом случае, все риски ложатся на грузополучателя.

 

Ваши действия, если вам пришел товар, несоответствующий по качеству:


    в течении 2 (двух) недель сообщить о характере брака и наименовании бракованного изделия и его количестве

    заполнить Акт о расхождениях по форме ТОРГ-2 и направить по электронному адресу manager@larmini.ru для рассмотрения претензии нашими менеджерами 

Скачать бланк Акта о расхождениях в формате Excel

Скачать бланк Акта о расхождениях в формате PDF                                    Образец заполнения Акта о расхождениях